пятница, 20 августа 2010 г.

Мой первый скрап-альбом

Свой первый скрап альбом посвятила нашему семейному отдыху в Светлогорске (Калининградская область)

В альбоме использовано: заготовка для альбома - обычный коробочный картон, распечатка фонов для скрапа, декоративные камушки, распечатанные ракушки, рыбки, пайетки, блестки, покупные объемные наклейки. Две заготовки я обшила тканью. Что-то приклеивала на карандашный клей, что-то на двухсторонних скотч, несколько страничек пришивные.
Конечно обошлось не без косяков, необроботанные края альбома слишком уж бросаются в глаза, но  во мне еще теплиться надежда, что со временем я "набью" руку и буду делать неплохие работы :)

2 комментария:

  1. работа масштабная, даже не представляю сколько это времени занимает, мне очень нравится. главное память какая на всю жизнь

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа :) Первый альбом делала аж целую неделю. На второй альбомчик уже было затрачено времени по-меньше.

    ОтветитьУдалить